Юридический адрес

(почтовый адрес):

667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, дом 100

Контактные телефоны:

Руководитель

Приемная/Факс

Заместитель руководителя

Отдел охраны памятников

Бухгалтерия

 

8(39422) 2-02-12

8(39422) 2-02-16

8(39422) 2-02-16

8(39422) 2-11-78

8(39422) 2-22-71

Электронная почта Службы:

Электронная почта Руководителя:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием граждан:

Руководитель службы - четверг с 14.00 час. до 18.00 час.
Заместитель руководителя- начальник отдела - понедельник, среда с 14.00 час. до 18.00 час. 

Режим работы:

с 9:00 до 18:00 ч. Пн-Пт.

 

Порядок приема граждан

Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется секретарем в журнале личного приема граждан, в котором указываются: дата приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, вопрос, с которым обращается гражданин, решение, принятое руководителем или заместителем руководителя в ходе личного приема, номер карточки личного приема.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае повторного обращения специалист службы осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного вопроса гражданина.

Подобранные материалы предоставляются руководителю либо заместителю руководителя, ведущему личный прием.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 20 минут.

Инвалиды I и II группы, ветераны Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

Секретарем оформляется карточка личного приема гражданина. В карточку личного приема гражданина заносятся сведения о нем и краткое содержание вопроса, с которым обратился гражданин.

При проведении личного приема руководителем либо заместителем руководителя присутствуют приглашенные должностные лица по соответствующим вопросам.

Во время личного приема руководитель либо заместитель руководителя по согласованию вправе направить гражданина для рассмотрения вопроса, по которому обратился гражданин, в отдел охраны памятников службы.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, поставленных гражданином не входит в компетенцию службы, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если службой ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

По окончании приема руководитель или заместитель руководителя доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также порядок получения ответа, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных вопросов.

Руководитель или заместитель руководителя, ведущий личный прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнение поручений по обращениям.

Специалист после приема граждан записывает в карточку личного приема граждан поручения руководителя или заместителя руководителя, ведущего прием, с указанием исполнителей и сроков исполнения. Карточку подписывает руководитель или заместитель руководителя.

Специалист не позднее 1 рабочего дня с момента подписания карточки личного приема направляет карточку или письмо-поручение исполнителю.

Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем или заместителем руководителя, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного в обращении вопроса либо направление обращения гражданина для рассмотрения в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

Письменные обращения граждан, полученные при личном приеме, передаются в течение 1 дня с момента их получения на регистрацию.


Ответственный за организацию работы с обращениями граждан - Иргит Чойгана Сарыг-ооловна - ведущий специалист по общим вопросам - 2-02-12.

Яндекс.Метрика

 

статистика сайта

Количество просмотров материалов
152087

ФАДН - Счетчик