Служба по охране объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) Республики Тыва

объявляет о проведении конкурсного отбора по формированию

резерва управленческих кадров Республики Тыва

 на целевые группы должностей

государственной гражданской службы

категории «руководители» высшей и главной групп должностей –

руководитель и заместитель руководителя

Служба по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва объявляет о проведении конкурсного отбора по формированию резерва управленческих кадров Республики Тыва на целевые группы должностей:

руководителя Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва;

заместителя руководителя-начальника отдела Службы.

 

Требования, предъявляемые к кандидатам:

1) гражданство Российской Федерации;

2) возраст от 25 до 50 лет;

3) наличие высшего профессионального образования;

4) управленческий опыт не менее трех лет на должностях руководителей и заместителей руководителей органов государственной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления в Республике Тыва, иных государственных органов Республики Тыва и муниципальных органов в Республике Тыва, а также руководителей, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений организаций независимо от их формы собственности;

5) отсутствие судимости.

 

Для участия в конкурсном отборе представляются следующие документы:

1) личное заявление с просьбой принять документы для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров Республики Тыва и согласием на обработку персональных данных;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;

3) паспорт или заменяющий его документ (оригинал и его копию);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 984н;

6) документ, свидетельствующий об отсутствии у претендента неснятой и непогашенной судимости;

7) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством по вопросам формирования резерва управленческих кадров.

 

С условиями конкурса, порядком проведения конкурса можно ознакомиться на сайте Службы www.nasledie.tuva.ru.

 

Место, время и срок приема документов: документы принимаются по адресу: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская д.100 (каб. № 11), Служба по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва, в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления до 14 июля 2016 г., а в случае направления по почте документы просим направлять по вышеуказанному адресу.

 

 

Контактные телефоны: (839422) 2-02-16.

Яндекс.Метрика

 

.
Перейти на сайт Президента РФ
Перейти на сайт Правительства РФ
Правительство Республики Тыва
KnopkaHural.png
KnopkaSud.png
staff_rezerv.png
KnopkaHural.png
Перейти на сайт Министерства культуры РФ
Перейти на сайт Правительства РТ
Правительство Республики Тыва
Перейти на сайт bus.gov.ru
Перейти на сайт единный портал бюджетной системы
Перейти на сайт ФГИС ТП
Перейти на сайт Государственной автоматизированной информационной системы
Портал открытых данных РФ
gkh-bn.png
gkh-bn.png
KnopkaSud.png

статистика сайта

Количество просмотров материалов
167919

ФАДН - Счетчик